МБОУ "Берёзовская ООШ"
д.Берёзовка Марьяновский МР Омская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

        Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    Электронные учебники

    Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
    Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/

    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
    Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
    Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
    Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru/
    Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/
    Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/
    Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru/wps/portal/

    Список Интернет-ресурсов по подготовке к ОГЭ URL: http://www.fipi.ru/
    Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
    Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении ГИА в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий.

    URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование».
    Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
    Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».

    URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал.
    Владелец сайта: Издательство «Просвещение».
    Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.

     http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал)

     http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся)

     http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников)

     http://www.znania.ru/ (Поисково- образовательный портал, для выпускников)

    http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии)

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    Закон Российской Федерации от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государ­ственном языке Российской Федерации».
    http://www.rg.ra/2005/06/07/yazyk-dok.html
    Примерные программы и государственные стандарты
    http://www.mon.gov.ru/work/obr/dok
    Книжная поисковая система eBdb
    http://www.ebdb.ru
    Филология в Сети. Поиск по лингвистическим сайтам
    http://www.slovari.ru/default.aspx?p=2572
    Малый академический словарь (MAC)
    http://feb-web.ru
    Машинный фонд русского языка
    http://cfrl.ru
    Национальный корпус русского языка
    http://www.ruscorpora.ru
    Орфография и пунктуация
    http://www.hi-edu.ru/e-books/xbookl42/01/index.html
    Правила русской орфографии и пунктуации
    http://www.spravka.gramota.ru/pravila.html
    Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник
    http://www.natahaus.ru/index.php?newsid
    Словарь лингвистических терминов Д.Э. Розенталя
    http://ihtik.lib.ruAib_ru_edu_21dec2006.html
    Собрание словарей на сайте Института русского языка им. В.В. Виног­радова
    http://www.ruslang.ru и www.slovari.ru
    Собрание словарей портала «ГРАМОТА.РУ»
    http://slovari.gramota.ru
    Этимологический словарь M.P. Фасмера
    http://vasmer.narod.ru
    Автоматическая обработка текста (АОТ)
    http://www.aot.ru/onlinedemo.html
    Анаграммы:
    http ://www.blues. ru/fedor/anagrams .asp
    http://tramvision.ru/words/ana.htm
    Бесплатная справочная служба портала «Грамота.ру»
    http://www.spravka.gramota.ru/buro.html
    «Вавилонская Башня» (морфологический анализ)
    http://starling.rinet.ru/cgi-bin/moфhque.cgi?encoding=win
    Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
    http://vip.km.ru/vschool
    Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку
    http://rus.rusolymp.ru 
    Говорим и пишем правильно
    http://community.livejournal.com/pishu_pravilno
    Еженедельная газета «Русский язык» Издательского дома «Первое сен­тября»
    http://ruslseptember.ru
    Журнал «Язык человека»
    http://www.philol.msu.ru/~humlang
    Коллекция интерактивных диктантов
    http://www.learning-russian.gramota.ru/idictation.html
    Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех»
    http://www.rm.kirov.ru
    Крупнейший мировой ресурс по лингвистике
    http://it-n.ru/communities
    НП «Телешкола»
    http://www.internet-school.ru
    Открытая Международная олимпиада школьников по русскому языку «СВЕТОЗАР»
    http://www.svetozar.ru
    Письмовник (правила и примеры оформления деловых бумаг)
    http://www.spravka.gramota.ru/blang.html
    Портал «Культура письменной речи»
    http://www.gramma.ru 
    Русский язык: краткий теоретический курс для школьников
    http:learning-russian.gramota.ru
    Синтаксис современного русского языка
    http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook089/01/index.html7part-029.htm
    Слова-палиндромы
    http://tramvision.ru/words/pal.htm
    Современный русский язык: Учебник под редакцией Н.С. Валгиной
    http://www.hi-edu.ru/e-books/xbookl07/01/index.html 
    http://zipsites.ru/human/rus_lang
    Справочно-информационный портал «Грамота.ру»
    http://www.gramota.ru
    Стилистика русского языка: Учебное пособие
    http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook028/01/index.html
    Теория текста
    http://evartist.narod.ru/textl4/01.htm
    Этимология
    http://community.livejournal.com/etymology_ru
    Язык русской деревни (диалектологический атлас)
    http://www.gramota.ru/book/village

    Обучающиеся имеют возможность пользоваться электронным фондом  библиотеки МБОУ «Берёзовская ООШ».

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Инклюзивное образование – это передовая система обучения, которая нужна детям, имеющим определенные особенности в развитии и здоровье. Согласно ей, ребята здоровые и с инвалидностью обучаются совместно. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

     Дети с ОВЗ – это дети, у которых наблюдается нарушение психофизического развития (речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, интеллекта и др.), и им чаще всего требуется специальное корректирующее обучение и воспитание.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    № п/п Наименование показателя Перечень специальных условий,

    имеющихся в образовательном учреждении

    1.       Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья Специально  оборудованные учебные кабинеты,  отсутствуют.

     объекты для проведения практических занятий  , приспособленных для использования инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

     Библиотека  для использования инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья  отсутствует.

     объекты спорта для использования инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья отсутствует,

     средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  в учреждении  отсутствуют.

    .

    2.       Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ в здание образовательной  организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  не обеспечен
    3.       Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для обучающихся МБОУ»Берёзовская ООШ»  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню.

    Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

    Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

    Столовая расположена на 1 этаже.

    Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.

    Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

    В связи с тем, что  здание школы пандусом не оборудовано, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую невозможен.

    4.       Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Здания МБОУ «Берёзовская  ООШ» оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе имеются во всех учебных кабинетах аптечки. Медицинским кабинетом учреждение не оснащено

     Медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет   БУЗОО ЦРБ Марьяновского  района  (Договор №1 от12.12.2017г)

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    5.       Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Берёзовская ООШ»  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:  электронной почтой; локальной сетью;  выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);  функционирует официальный сайт школы.

    В школе создана локальная сеть.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 2 этаже, в  компьютерном классах на 2 этаже.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

    В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).

    6.        Об электронных образовательных ресурсах , к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В учреждении обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья электронные образовательные ресурсы 

     — Центр специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор

    7.       О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальные технические средства обучения коллективного  пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

      Специальные технические средства обучения индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике